Страницы Этого Блога

вторник, 17 мая 2011 г.

Приятного аппетита!

Сегодня я хочу угостить вас пирогом. Вам понадобятся желтки-4шт, сахар-200гр, сметана 250 гр, сода погаш.уксусом 1/4 ч.л, мука 160гр, мак (предварительно промытый и высушенный) 180гр, рубленные орехи для обсыпки-50гр и сахарная пудра.
1.Желтки растереть с сахаром и сметаной. 2.Добавить соду погашенную уксусом. 3.Затем насыпать в смесь муку и хорошо перемешать. 4. Добавить мак и процедуру повторить. 5. Тесто должно получиться как густая сметана. В подготовленную форму смазанную маслом вылейте тесто и посыпьте рубленными орехами (любыми,на ваш вкус) . Выпекайте пирог при 200град. С 40 минут. 6.Через 40 минут достаньте пирог и переложив на блюдо посыпьте сахарной пудрой. 7. Позовите соседей на дигустацию.









7 комментариев:

  1. О, как раз то, что мне надо, на быструю руку. Обязательно сделаю, а то мои устали от дежурных "зебра" и пирога с яблоками. Спасибо за идейку и рецептик.

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста! у меня много таких на быструю руку! сегодня я пекла расстегаи с рыбной начинкой,но так как руки были сначала в тесте ,а потом в рыбе фотки не делала...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! ))
    Очень похож на сметанник, по приготавлению )
    (вообще-то я никудышний кулинар-кондитер, могу и ошибаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, Юль, а он у тебя хорошо подымается? Я обычно в бисквитное тесто ставлю взбитые яйца с сахаром, мука и 150г рафинированого масла. Раз сметану пробовала ставить, плохо поднялся. Кстати,начала ставить рафинированое масло по сербскому варианту. Тогда выпечка рассыпчатая получается. А маргарин стягивает.

    ОтветитьУдалить
  5. если мак не промывать поднимается хорошо

    ОтветитьУдалить
  6. я пробовала и так и сяк вкусный в 2ух вариантах

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr